Granit посетил(а) "Крым.Пеший поход по пещерным городам и монастырям."

Аватар пользователя Granit

Дабы не повторяться с отчетом Tan-Tol начну с того момента,как мне и Жене (mladshoj2) пришлось с ними расстаться 26 сентября после посещения Шулдана.

Итак, утирая скупые мужские слезы, вызванные расставанием с друзьями, мы направились к пещерному монастырю Челтер-Мармара вдоль гор Кафка-Тепе и Чилтер-Кая.

Возле монастыря мы встретилиь с его обитателями

немного осмотрелись

и двинулись к пещерному городу Эски-Кермен. Осмотрев город и находящийся по пути храм "Трех всадников"

мы пересекли балку Джурла и совершили восхождение к башне Кыз-Куле на плато мыса Топшан.

Вдоволь насладившись видами окресностей мы спустились в балку Джурла и присели отдохнуть в местной корчме.Осознав весь масштаб увиденных за день красот Женя впал в ступор

из которого его смог вывести только местный обитатель.

А вот при виде этого обитателя,неожиданно выбежавшего прям под ноги, в ступор чуть не впал я,

но обошлось.

Отдохнув, мы направились к месту стоянки на Мангуп. Пройдя вдоль горы Баллы-Коба

вышли к Залесному и дальше к Мангупу.

На следующее утро мы автобусом добрались до Соколиного,

откуда вдоль реки Коккозки дошли до подъема к Большому Каньону Крыма и поднялись к Почтовому дубу.После того,как Женя один прошелся по дну каньона к ванне молодости, мы поднялись на вершину горы Коккоз-Бойка откуда открываются прекрасные виды на нижнюю часть БКК.

На ночевку встали на пятачке метрах в ста выше Почтового дуба.

На следующее утро по Юсуповской тропе вернулись в Соколиное

откуда уехали в Бахчисарай.Остаток дня провели в прогулках по городу и в поиске традиционно-исторического тайника "Бахчисарай". Женя пытался даже подзаработать куплей-продажей, но тщетно.

В связи с тем,что у Жени поезд уходил рано из Симферополя, на ночевку стали недалеко от Бахчисарайского автовокзала.

На следущее утро мы распрощались с Женей на автовокзале и он уехал в Симферополь,

а я продолжил экскурсию по Бахчисараю.Хотя бывал в нем часто, много чего не видел.Посетил старое кладбище в "русской слободке",

развалины армянского монастыря,

старое христианское кладбище

памятник воинам-интернационалистам,

стадион "Дружба",

центральную площадь города, на которой как раз готовились к празднованию Дня Города который отмечался в этот день.

Ближе к вечеру я автобусом добрался до с.Предущельное откуда направился к урочищу Таш-Аир с целью закладки тайника. Ночевать планировал в пещерном городе Качи-Кальон. Когда же  заложил тайник и наслаждался красотами Качинской долины,

попутно разговаривая с   Tan-Tol (Толиком) по телефону, увидел пролетающий мимо меня буквально в двустах метрах ветролет. Это было так неожиданно,что я даже не успел его сфотографировать. Вертолет приземлился в поле напротив Качи-Кальона, возле гостиницы "Алимова балка" и к нему сразу же подъехало три автомобиля, в т.ч. и с охраной.Возможно, кто-то из высокого руководства приезжал на День Города в Бахчисарай и устроил себе отдых. Подумав, решил в Качи-Кальон не идти, а заночевать в урочище. Прошел его все до конца. Нашел еще два родника, кроме того,что перед самым устьем урочища возле дороги.Посмотрел на урочище сверху

и стал на ночевку недалеко от среднего родника.С палаткой заморачиваться не стал. Спал "просто неба".

Утром 30 сентября прошелся к Качи-Кальону, где все еще стоял вертолет, а со стороны Алимовой балки доносились выстрелы охотничьих ружей,

после чего, сев на автобус, отправился в Симферополь где оставил рюкзак на ж/д вокзале  и оставшееся до отправления поезда время посвятил экскурсии по городу и поиску тайника "Симферополь".

В общем и целом считаю поход по пещерным городам и монастырям удавшимся, а запланированную программу выполненной.

Спасибо всем участникам похода и до новых встреч!!!